Чтобы получить консультацию относительно стоимости и порядка оказания наших услуг позвоните по телефону 8 (812) 679-40-44 или напишите нам на электронную почту [email protected].
ООО «Центр социальных технологий и прикладных исследований «Сфера» оказывает научно-исследовательские и консалтинговые услуги по следующим направлениям:
1. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Избирательные и политические технологии
- Анализ общественно-политической ситуации в регионе и конкретном избирательном округе: выявление проблемных тем; оценка электорального потенциала кандидата; выявление потенциальных конкурентов.
- Разработка стратегии избирательной кампании с учётом региональных особенностей и политической ситуации: ключевые акценты информационной кампании; основные каналы распространения информации; концептуальные предложения кампании.
- Проведение избирательной кампании, электоральная работа на территории избирательного округа: адресная работа с избирателями; разработка агитационных материалов; полевая агитационная работа; работа в информационном пространстве; мобилизационная работа.
Социальные аспекты управления в жилищной сфере
- Адресный анализ рынка предоставления услуг по управлению многоквартирными домами с применением качественных и количественных методов социологии.
- Содействие самоуправлению собственников помещений в многоквартирных домах в решении задач по организации управления общим имуществом: выявление актива из числа жителей многоквартирных домов и содействие их самоорганизации.
- Содействие активу жителей многоквартирных домов в подготовке, организации и проведению внеочередных общих собраний собственников помещений с документальным оформлением их результатов строго в соответствии нормами ФЗ «Жилищный кодекс».
- Анализ социальных конфликтов в жилищной сфере, выявление их причин с оказанием содействия по их урегулированию.
Анализ корпоративной культуры и управление кадрами
- Системное моделирование и проектирование организационных процессов.
- Анализ и разработка служебных регламентов и должностных инструкций.
- Изучение корпоративной культуры: общая характеристика, оценка эффективности корпоративной культуры, рекомендации по совершенствованию.
- Проведение обучающих семинаров и круглых столов для персонала.
2. ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Изучение общественного мнения
- Организация и проведение междисциплинарных исследований с целью информационно-аналитического обеспечения управленческих решений (в области предпринимательства, проектирования, профильной деятельности исполнительных органов власти и т.д.).
- Организация и проведение академически-ориентированных исследований общественного мнения, позволяющих изучить различные аспекты общественных отношений, выявить факторы, оказывающие на них влияние.
- Исследования, направленные на разработку методических рекомендаций и обучающих пособий, с целью повышения квалификации персонала.
Электоральные исследования и исследования в сфере избирательных технологий
- Анализ ожиданий электората: изучение электоральных установок и стереотипов восприятия общественно-политической жизни; выявление иррациональных факторов, влияющих на восприятие избирателями фактов общественной жизни, а также на их психологическое самочувствие.
- Сегментация электората в рамках избирательного округа: разработка рекомендаций по работе с целевыми группами избирателей.
- Определение круга основных проблем, с которыми сталкиваются жители региона и конкретного избирательного округа. Оценка ожиданий избирателей относительно возможных путей их решения.
- Мониторинг хода избирательных кампаний: контроль за изменениями в рейтинге узнаваемости кандидатов; оценка и анализ электоральных шансов кандидатов и их конкурентов; прогнозирование явки избирателей; оценка эффективности методов по мобилизации избирателей-сторонников.
Исследования рынка
- Изучение потребительских предпочтений и установок.
- Изучение рынка и анализ конкурентов.
- Оценка узнаваемости бренда.
- Изучение эффективности рекламы.
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Проведение мастер-классов, семинаров, круглых столов
- Разработка программам дополнительного профессионального образования (курсы повышения квалификации), а также организация образовательного процесса для их реализации;
- Разработка программ профессиональной переподготовки, а также организация образовательного процесса для их реализации;
- Организация и проведение научно-методических мероприятий, направленных на формирование профессионального сообщества в социальной сфере: семинары; круглые столы; мастер-классы; вебинары; публичные лекции.
- Издательская деятельность в части разработки и выпуска научной и учебно-методической литературы: монографии; учебно-практические пособия; методические издания.
Чтобы получить консультацию относительно стоимости и порядка оказания наших услуг позвоните по телефону 8 (812) 679-40-44 или напишите нам на электронную почту [email protected]