Наши услуги

Чтобы получить консультацию относительно стоимости и порядка оказания наших услуг позвоните по телефону 8 (812) 679-40-44 или напишите нам на электронную почту [email protected].

ООО «Центр социальных технологий и прикладных исследований «Сфера» оказывает научно-исследовательские и консалтинговые услуги по следующим направлениям:

1. СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Избирательные и политические технологии

  • Анализ общественно-политической ситуации в регионе и конкретном избирательном округе: выявление проблемных тем; оценка электорального потенциала кандидата; выявление потенциальных конкурентов.
  • Разработка стратегии избирательной кампании с учётом региональных особенностей и политической ситуации: ключевые акценты информационной кампании; основные каналы распространения информации; концептуальные предложения кампании.
  • Проведение избирательной кампании, электоральная работа на территории избирательного округа: адресная работа с избирателями; разработка агитационных материалов; полевая агитационная работа; работа в информационном пространстве; мобилизационная работа.

Социальные аспекты управления в жилищной сфере

  • Адресный анализ рынка предоставления услуг по управлению многоквартирными домами с применением качественных и количественных методов социологии.
  • Содействие самоуправлению собственников помещений в многоквартирных домах в решении задач по организации управления общим имуществом: выявление актива из числа жителей многоквартирных домов и содействие их самоорганизации.
  • Содействие активу жителей многоквартирных домов в подготовке, организации и проведению внеочередных общих собраний собственников помещений с документальным оформлением их результатов строго в соответствии нормами ФЗ «Жилищный кодекс».
  • Анализ социальных конфликтов в жилищной сфере, выявление их причин с оказанием содействия по их урегулированию.

Анализ корпоративной культуры и управление кадрами

  • Системное моделирование и проектирование организационных процессов.
  • Анализ и разработка служебных регламентов и должностных инструкций.
  • Изучение корпоративной культуры: общая характеристика, оценка эффективности корпоративной культуры, рекомендации по совершенствованию.
  • Проведение обучающих семинаров и круглых столов для персонала.

2. ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучение общественного мнения

  • Организация и проведение междисциплинарных исследований с целью информационно-аналитического обеспечения управленческих решений (в области предпринимательства, проектирования, профильной деятельности исполнительных органов власти и т.д.).
  • Организация и проведение академически-ориентированных исследований общественного мнения, позволяющих изучить различные аспекты общественных отношений, выявить факторы, оказывающие на них влияние.
  • Исследования, направленные на разработку методических рекомендаций и обучающих пособий, с целью повышения квалификации персонала.

Электоральные исследования и исследования в сфере избирательных технологий

  • Анализ ожиданий электората: изучение электоральных установок и стереотипов восприятия общественно-политической жизни; выявление иррациональных факторов, влияющих на восприятие избирателями фактов общественной жизни, а также на их психологическое самочувствие.
  • Сегментация электората в рамках избирательного округа: разработка рекомендаций по работе с целевыми группами избирателей.
  • Определение круга основных проблем, с которыми сталкиваются жители региона и конкретного избирательного округа. Оценка ожиданий избирателей относительно возможных путей их решения.
  • Мониторинг хода избирательных кампаний: контроль за изменениями в рейтинге узнаваемости кандидатов; оценка и анализ электоральных шансов кандидатов и их конкурентов; прогнозирование явки избирателей; оценка эффективности методов по мобилизации избирателей-сторонников.

Исследования рынка

  • Изучение потребительских предпочтений и установок.
  • Изучение рынка и анализ конкурентов.
  • Оценка узнаваемости бренда.
  • Изучение эффективности рекламы.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Проведение мастер-классов, семинаров, круглых столов

  • Организация и проведение научно-методических мероприятий, направленных на формирование профессионального сообщества в социальной сфере: семинары; круглые столы; мастер-классы; вебинары; публичные лекции.
  • Издательская деятельность в части разработки и выпуска научной и учебно-методической литературы: монографии; учебно-практические пособия; методические издания.

Чтобы получить консультацию относительно стоимости и порядка оказания наших услуг позвоните по телефону 8 (812) 679-40-44 или напишите нам на электронную почту [email protected]

Страница сообщества ЦСТ «СФЕРА» в ВК

Яндекс.Метрика